интернет-магазин диванов moon. сборка, доставка - бесплатно!

с 10:00 до 21:00 без выходных
Контактная информация

Свяжитесь с нами:
Отправить сообщение

8 (495) 714-08-09

с 10:00 до 21:00 без выходных Заказать обратный звонок

Корзина

Доставка и оплата

Способы оплаты

В магазине «Диван мечты» предусмотрены следующие способы оплаты

  • В магазине наличными и банковскими картами (без комиссии)
  • По безналичному счету через банк по квитанции (взимается комиссия банка от 1 до 3% в зависимости от банка)
  • Через электронную платежную систему Яндекс.Деньги (без комиссии)
  • Наличными или банковскими картами выездному менеджеру.

Также доступно оформление мебели в рассрочку и в кредит (Банк HomeCredit).

Способы оплаты

Доставка готовой продукции заказчику — не менее ответственный процесс, чем ее изготовление. После того, как изготовлены кресла и диваны, мебель специально готовят к отгрузке.
В первую очередь, фиксируются детали механизмов трансформации. Затем весь диван оборачивается слоем плотного полиэтилена. Деревянный декор защищается специальными чехлами.

Мы доставляем диваны на заказ автотранспортом. Также существует вариант самовывоза продукции. Фирменная доставка включает в себя: доставку до подъезда, подъем на этаж, распаковку и сборку. Фирменная фабричная доставка осуществляется по Москве и городам Московской области в пределах 30–40 км от МКАД.

Сборка мягкой мебели осуществляется в двух случаях: для сборки угловых секций и в случае предварительной разборки продукции в целях вноса. Также проводится инструктаж заказчика по самостоятельной сборке/разборке продукции и по уходу за мебелью.

Гарантийные обязательства
Если в течение гарантийного срока (18 месяцев со дня доставки) будут выявлены какие-либо недостатки продукции, заказчику следует обратиться в торговую организацию, с которой он заключил Договор поставки.

После поступления информации о недостатках продукции к заказчику выезжает бригада специалистов и устраняет недостатки либо на месте, либо на фабрике. Транспортировка мебели выполняется за счет фабрики. Сервисная служба осуществляет также постгарантийное обслуживание. «Живые диваны» – качественная мягкая мебель на заказ!

СЛУЖБА СЕРВИСА: 8 (495) 714-08-09

Схема доставки для основной коллекции MOON

зона бесплатной доставкиМосква и Московская область во внутренних пределах "2-го бетонного кольца (федеральная автодорога А107)", включая населенные пункты, непосредственно примыкающие ко "2-му бетонному кольцу", и сектор Московской области между Ярославским (М8) шоссе и Егорьевским (Р105) шоссе.

зона платной доставкиМосква и Московская область между "2-м и 3-м бетонным кольцами", исключая сектор Московской области между Ярославским (М8) шоссе и Егорьевским (Р105) шоссе, включая 2 сектора, ограниченных трассами: А-108, М-8, М-7, 17К11, Ф-108, Р-105, Р-115, М-5.

1. Ногинск - Дмитров 2500 руб.

2. Ногинск - Клин 3200 руб.

3. Ногинск - Истра 3500 руб.

4. Ногинск - Руза 4000 руб.

5. Ногинск - Наро-Фоминск 3500 руб.

6. Ногинск - Чехов 3000 руб.

7. Ногинск - Домодедово 2800 руб.

8. Ногинск - Воскресенск 2000 руб.

9. Ногинск - Александров 2500 руб.

10. Ногинск - Коломна 2500 руб.

11. Ногинск - Егорьевск 2000 руб.

зона, куда доставка не осуществляетсяМосковская область за пределами "3-го бетонного кольца (федеральная трасса А108)", исключая два сектора, ограниченных трассами А-108, М-8, М-7, 17К11, Ф-108, Р-105, Р-115, М-5.

Схема доставка для мебели эконом-класса


1. Доставка осуществляется в течение дня по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 10-00 до 22-00 часов.
- ширина проёмов входной и межкомнатных дверей в помещении должна составлять не менее 75 см по ширине и 190 см по высоте;
- свободная площадь внутри помещения должна быть не менее 105 см для обеспечения возможности беспрепятственного заноса мебели в помещение, её сборки и установки;
- отсутствие предметов, препятствующих заносу мебели;
- беспрепятственный проезд (въезд) транспорта на охраняемую территорию.

2. Подъем и занос мягкой мебели в помещение не осуществляется по винтовым лестницам и лестницам без перил.

3. Не обеспечение указанных условий в п. 5, 6, несоответствие площади помещений размерам заказанной продукции, а также неверно указанные адрес, телефон и другие данные предоставляют службе доставки право не осуществлять подъем, занос в помещение и сборку доставленной мягкой мебели, что не служит для покупателя основанием отказа от заказанной им мягкой мебели. В этих случаях доставка осуществляется покупателем самостоятельно и (или) за свой счет либо поставщиком на основании повторной заявки на поставку мебели и оплачивается отдельно.

4. Покупатель обязан известить по месту покупки мебели о невозможности принять товар в утвержденный срок не позднее, чем за 4 (четыре) рабочих дня до первоначальной даты доставки по телефону, указанному в договоре, и согласовать новую дату доставки.

5. Передача мебели осуществляется по Акту сдачи-приёмки. После принятия покупателем товара и подписания Акта сдачи-приемки претензии по доставке, внешнему виду и комплектности не принимаются.

6. Доставка включает в себя услуги по сборке изделий. В стоимость доставки не включены услуги по снятию входных дверей, освобождению входных проходов, перемещению другой мебели внутри помещения. Такелажные работы, связанные с привлечением механических средств, не выполняются.

7. В течение дня доставки покупатель обязан находиться по указанному в договоре (заявке, заказе-спецификации) адресу лично, либо оставить за себя доверенное лицо (с доверенностью в простой письменной форме), способное принять мягкую мебель по наименованию, ассортименту, количеству, качеству, комплектности и внешнему виду с правом подписи всех необходимых при получении мягкой мебели документов. Доверенность на приемку мягкой мебели в данном случае прикладывается к Акту сдачи-приемки мебели поставщика.

8. В случае отсутствия покупателя или доверенного лица в назначенный день в месте доставки, специалисты отдела доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают, оставляя Уведомление о доставке. Повторная доставка осуществляется покупателем самостоятельно либо оплачивается отдельно (по согласованию с поставщиком), из расчета 10 (десять) процентов от стоимости заказанного (купленного) товара.

9. По вопросам повторной доставки покупатель обращается по месту покупки мебели.

Доставка по всей России!

Доставка по России и странам СНГ осуществляется через транспорную компанию. Выбор транспортной компании мы оставляем за клиентом.